Etsy SEO: кластеризация семантического ядра и другие методы работы с ключевыми фразами

8

Одна из самых болезненных тем для многих из нас — это подбор и работа с ключевыми словами. Как понять, какие ключевые слова подбирать и на какие группы их сегментировать? А, главное, зачем это делать?

Сегодня поговорим немного о SEO. Как всегда, кратко, четко и по делу — разберемся за 5 минут, (а может немного больше) поехали!

Обещанные ссылки:
1. Органический трафик и секции

Присоединяйтесь к нашей тусовке! Обмениваемся полезной информацией, опытом и лайфхаками по продвижению на Этси и в соцсетях здесь:
▪️ Telegram канал
▪️ Telegram чат для обсуждений
▪️ Facebook сообщество
▪️ Мой Instagram
▪️ По вопросам личных консультаций пишите в телеграм @creamcherrry
▪️ Моя реферальная ссылка для открытия и получения 40 листингов:

8 Комментарии
  1. Ирина Макарова Говорит

    Спасибо ! Основы понятны !

    1. Таня Бондарь Говорит

      Очень рада! И вам спасибо за фидбек)

  2. Ольга Струц Говорит

    Таня, спасибо. Подписалась.

    1. Таня Бондарь Говорит

      Спасибо! Очень рада 🙂

  3. Alina Polokh Говорит

    Крутая информация ! Пользуюсь ей, но все равно хочу усовершенствовать свои категории. Сделайте может пример на каком то магазине или листингах по этой теме

    1. Таня Бондарь Говорит

      Спасибо! Сделаю)

  4. Тетяна Драмашко Говорит

    интересное совпадение.. этси дает 20 разделов, а в еранк тоже можно мониторить 20 слов ) наверное так и задумано — мониторить там свои разделы

    1. Таня Бондарь Говорит

      Думаю, это просто совпадение, но согласна, интересное)) все может быть!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.